- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Что делать, если плата за электрическую энергию не поступила на лицевой счет?
Если оплата за электроэнергию не поступила на лицевой счет, то необходимо проверить достоверность данных, указанных в квитанции об оплате:
- адрес объекта;
- номер лицевого счета;
- наименование получателя платежа.
При обнаружении в квитанции ошибки в день оплаты, потребителю необходимо обратиться с квитанцией в пункт приема платежей, где была произведена оплата. Финансовое учреждение предпримет действия по возврату перечисленных потребителем денежных средств. Если же в квитанции обнаружена ошибка позднее дня фактической оплаты, то потребителю необходимо направить в адрес Общества заявление на перенос денежных средств. Если данные в квитанции указаны верно, то необходимо направить в адрес Общества заявление на поиск платежа. Обратиться можно удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов с документом, удостоверяющий личность и документом подтверждающим оплату.
Информация по удаленной подаче заявлений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений».