Что делать, если плата за электрическую энергию не поступила на лицевой счет?

Если оплата за электроэнергию не поступила на лицевой счет, то необходимо проверить достоверность данных, указанных в квитанции об оплате:

  • адрес объекта;
  • номер лицевого счета;
  • наименование получателя платежа.

При обнаружении в квитанции ошибки в день оплаты, потребителю необходимо обратиться с квитанцией в пункт приема платежей, где была произведена оплата. Финансовое учреждение предпримет действия по возврату перечисленных потребителем денежных средств. Если же в квитанции обнаружена ошибка позднее дня фактической оплаты, то потребителю необходимо направить в адрес Общества заявление на перенос денежных средств. Если данные в квитанции указаны верно, то необходимо направить в адрес Общества заявление на поиск платежа. Обратиться можно удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов с документом, удостоверяющий личность и документом подтверждающим оплату.
Информация по удаленной подаче заявлений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений».


Оплатить онлайн