- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Куда обращаться в случае выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественной поставки электроэнергии?
В случае утраты, выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественного электроснабжения, потребителю необходимо любым удобным способом (удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов) обратиться в адрес Общества с жалобой, приложив документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие причиненный имущественный ущерб. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
-
фамилия, имя, отчество;
-
место жительства (регистрации);
-
дата и место рождения;
-
серия и номер документа, удостоверяющего личность;
-
номер договора энергоснабжения (номер лицевого счета);
-
адрес энергопринимающего устройства;
-
время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;
-
реквизиты и контактные данные потребителей (номер телефона, адрес электронной почты);
-
предпочтительный способ получения ответа;
- требования потребителя.