Куда обращаться в случае выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественной поставки электроэнергии?

В случае утраты, выхода из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественного электроснабжения, потребителю необходимо любым удобным способом (удаленно через личный кабинет клиента или очно в часы работы центра обслуживания клиентов) обратиться в адрес Общества с жалобой, приложив документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие причиненный имущественный ущерб. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество;

  • место жительства (регистрации);

  • дата и место рождения;

  • серия и номер документа, удостоверяющего личность;

  • номер договора энергоснабжения (номер лицевого счета);

  • адрес энергопринимающего устройства;

  • время нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электрической энергией и ее качества;

  • реквизиты и контактные данные потребителей (номер телефона, адрес электронной почты);

  • предпочтительный способ получения ответа;

  • требования потребителя. 

Оплатить онлайн