- Главная
 - 
										
											Частным лицам 
										
										
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Жилищно-коммунальные услуги
 
- Удаленная подача заявлений
 - Личный кабинет клиента
 - Мобильное приложение
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 - Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- ЖКУ
 - Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 
- Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- Юридическим лицам
 - Личный кабинет юридического лица
 - Установка и замена приборов учета
 - Конкурс «Золотая опора»
 - Электронный документооборот
 - Часто задаваемые вопросы
 
- О компании
 - Контакты
 - Территория обслуживания
 - Менеджмент качества
 - Кадровая политика
 - Раскрытие информации
 - Дочерние общества
 - Политика конфиденциальности
 - Поздравления
 
- Помощь
 Куда обращаться с жалобой на качество электрической энергии?
В случае предоставления услуг по энергоснабжению ненадлежащего качества и/или с перерывами вы можете обратиться в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с жалобой:
- удаленно через Личный кабинет клиента или мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0». Для этого, в разделе «заявления» выберите тематику обращения «жалоба». Заполните предложенную электронную форму и приложите (загрузите) документ, удостоверяющий личность, далее нажмите кнопку «Отправить».
Инструкция по удаленной подаче обращений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений»;
- лично в Центр обслуживания клиентов по месту обслуживания в часы приема потребителей с документом, удостоверяющим личность (паспортом);