- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Куда обращаться с жалобой на качество электрической энергии?
В случае предоставления услуг по энергоснабжению ненадлежащего качества и/или с перерывами вы можете обратиться в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с жалобой:
- удаленно через Личный кабинет клиента или мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0». Для этого, в разделе «заявления» выберите тематику обращения «жалоба». Заполните предложенную электронную форму и приложите (загрузите) документ, удостоверяющий личность, далее нажмите кнопку «Отправить».
Инструкция по удаленной подаче обращений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений»;
- лично в Центр обслуживания клиентов по месту обслуживания в часы приема потребителей с документом, удостоверяющим личность (паспортом);