Куда обращаться с жалобой на качество электрической энергии?

В случае предоставления услуг по энергоснабжению ненадлежащего качества и/или с перерывами вы можете обратиться в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с жалобой:

- удаленно через Личный кабинет клиента или мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0». Для этого, в разделе «заявления» выберите тематику обращения «жалоба». Заполните предложенную электронную форму и приложите (загрузите) документ, удостоверяющий личность, далее нажмите кнопку «Отправить».

Инструкция по удаленной подаче обращений размещена на сайте Общества, в разделе «Частным лицам-Удаленная подача заявлений»;

- лично в Центр обслуживания клиентов по месту обслуживания в часы приема потребителей с документом, удостоверяющим личность (паспортом);

Оплатить онлайн