- Главная
 - 
										
											Частным лицам 
										
										
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Жилищно-коммунальные услуги
 
- Удаленная подача заявлений
 - Личный кабинет клиента
 - Мобильное приложение
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 - Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- ЖКУ
 - Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 
- Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- Юридическим лицам
 - Личный кабинет юридического лица
 - Установка и замена приборов учета
 - Конкурс «Золотая опора»
 - Электронный документооборот
 - Часто задаваемые вопросы
 
- О компании
 - Контакты
 - Территория обслуживания
 - Менеджмент качества
 - Кадровая политика
 - Раскрытие информации
 - Дочерние общества
 - Политика конфиденциальности
 - Поздравления
 
- Помощь
 Что делать в случае проблем с качеством электроэнергии в индивидуальном жилом доме?
В случае возникновения перепадов, колебаний напряжения или частого отключения питания и т.п., потребителю, проживающему в частном секторе, в первую очередь необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес территориальной сетевой организации, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства, либо направить свое письменное заявление о необходимости проверки качества электрической энергии в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:
- на почтовый адрес участка или межрайонного отделения по месту жительства;
 - через сервис «Написать в компанию» на официальном сайте Общества; 
 - через сервис «Личный кабинет клиента».
 
Либо обратиться в Контактный центр по многоканальному номеру телефона 8 (800) 100-56-06.
В обращении нужно указать точный адрес объекта энергоснабжения, подробно описать вид искажения параметров качества (низкое напряжение/высокое напряжение/колебания напряжения/частые отключения питания и т.п.), время, когда оно зафиксировано, периодичность и возможные причины его возникновения, если таковые известны, а также при наличии подтверждающих документов приложить скан-копии таких документов.