- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Что делать в случае проблем с качеством электроэнергии в индивидуальном жилом доме?
В случае возникновения перепадов, колебаний напряжения или частого отключения питания и т.п., потребителю, проживающему в частном секторе, в первую очередь необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес территориальной сетевой организации, к электрическим сетям которой присоединены энергопринимающие устройства, либо направить свое письменное заявление о необходимости проверки качества электрической энергии в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» следующими способами:
- на почтовый адрес участка или межрайонного отделения по месту жительства;
- через сервис «Написать в компанию» на официальном сайте Общества;
- через сервис «Личный кабинет клиента».
Либо обратиться в Контактный центр по многоканальному номеру телефона 8 (800) 100-56-06.
В обращении нужно указать точный адрес объекта энергоснабжения, подробно описать вид искажения параметров качества (низкое напряжение/высокое напряжение/колебания напряжения/частые отключения питания и т.п.), время, когда оно зафиксировано, периодичность и возможные причины его возникновения, если таковые известны, а также при наличии подтверждающих документов приложить скан-копии таких документов.