- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Какую ответственность несет потребитель в случае не предоставления показаний прибора учета электрической энергии?
Ответственность за непредоставление потребителем показаний прибора учета электрической энергии не предусмотрена.
В случае не предоставления потребителем показаний прибора учета в установленные сроки плата за коммунальную услугу по электроснабжению определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии.
При не предоставлении потребителем показаний более 6 расчетных периодов подряд плата за коммунальную услугу по электроснабжению определяется, исходя из нормативов потребления в соответствии с п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг...».