- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Жителям Тюмени предложили новый формат взаимодействия в сфере ЖКХ
08.12.2025
В восточной части Тюмени, которая активно застраивается и развивается, АО «Газпром энергосбыт Тюмень» установило терминалы дистанционного обслуживания для клиентов – физических лиц. Современный и комфортный клиентский офис для населения открыт в торговом центре «Клён».
Инновационный формат обслуживания клиентов в сфере ЖКХ позволяет получить максимально широкий спектр услуг за минимальное количество времени. Терминалы оснащены сенсорным экраном, камерой, принтером и сканером. В новом центре обслуживания клиентов, расположенном в торговом центре «Клён», потребители могут получить любую услугу, общаясь со специалистом компании по видеосвязи в режиме онлайн. Также с помощью терминалов можно самостоятельно передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги банковской картой или посредством СБП, скачать мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0», выбрав в меню соответствующий раздел. Благодаря простому и понятному интерфейсу устройств, пользоваться ими легко людям разного возраста.
– Предложив тюменским клиентам новый формат взаимодействия с компанией, мы сделали еще один шаг в направлении современной омниканальной поддержки, которая объединяет «Личный кабинет клиента», мобильное приложение, кол-центр, чат-боты, социальные сети и другие наши сервисы. Терминалы дистанционного обслуживания с возможностью видеосвязи – это многофункциональное цифровое решение, позволяющее быстро и удобно решить любой вопрос», – рассказал Александр Титаренко, заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по энергосбытовой деятельности и управлению проектами.
Оценить удобство, функциональность и технологичность нового сервиса жители Тюмени и ближайших к городу населенных пунктов могут с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Тюмень, микрорайон Тюменский-1, ул. Розы Трениной, 3, ТЦ «Клён» (2 этаж). Для удобства клиентов в здании торгового центра установлен указатель.
С помощью терминалов дистанционного обслуживания
можно оплатить ЖКУ банковской картой или посредством СБПБлагодаря простому и понятному интерфейсу, устройствами легко пользоваться
ПоделитьсяДругие новости