- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Жители трех домов в Нягани по улице Мира и в 10 микрорайоне получат обновленные квитанции от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
02.06.2021Жильцы многоквартирных домов по адресам: ул. Мира, д. 3 и микрорайон 10, д. 15,16 за май получат обновленные платежные документы от АО «Газпром энергосбыт Тюмень», в которых добавятся строки с начислениями платы за услуги «Монтаж видеонаблюдения» и «Техническое обслуживания видеонаблюдения».
Изменения связаны с тем, что энергосбытовая компания в рамках договора с ООО «СвязьМехКолонна» осуществляет абонентское обслуживание потребителей, формирует и доставляет платежные документы, принимает платежи от населения и перечисляет собранные средства на расчетный счет заказчика.
Произвести оплату за ЖКУ можно через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», сервис «Личный кабинет клиента» и виджет без авторизации на сайте компании, а также терминалы, банкоматы и онлайн-приложения банков-партнеров. Также доступны и другие способы оплаты, с которыми можно ознакомиться на сайте gesbt.ru в разделе «Способы оплаты».
В случае возникновения вопросов о предоставлении услуг расчетно-кассового обслуживания можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Нягань, мкр. 7, д. 1, офис 317. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте».
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТатьяна Бычкова: Люди выбирают экономию времени, комфорт и новые технологии03.06.2021