Жители Сургутского района будут оплачивать услуги домофона по квитанциям АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

10.03.2023

Surgutskiy_rayon.jpgНа основании договора, заключенного с ООО «Консур» с 1 февраля 2023 года, рассчетно-кассовая организация проводит начисления, доставляет платежные документы и принимает платежи за услуги домофона в поселках Белый Яр, Нижнесортымский, Барсово, Солнечный, Сайгатина, Федоровский и в городе Лянторе.

Для жителей указанных населенных пунктов ничего не изменится, наоборот, оплачивать жилищно-коммунальные услуги станет еще проще: новая строка «Домофон» добавлена в единую квитанцию за электроэнергию и другие ЖКУ. Обновленные платежные документы за февраль потребителям были доставлены в марте.

Оплачивать все услуги абоненты могут дистанционно. Для этого на официальном сайте компании gesbt.ru работает Личный кабинет клиента и страница оплаты без авторизации. Также доступно мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». Обслуживание ведется и через платежных агентов-партнеров. Подробную информацию обо всех способах оплаты можно получить на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в разделе «Способы оплаты».

Для очного взаимодействия с компанией по вопросам, касающимся предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания, следует обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для жителей Сургутского района клиентские офисы расположены по следующим адресам:

- г. Сургут, пр. Мира, д. 43;

- гп. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1;

- гп. Федоровский, ул. Ленина, д. 19;

- г. Лянтор, мкр. 2, стр. 59/1;

- сп. Нижнесортымский, ул. Автомобилистов, д. 11.

Также консультативную помощь оказывают сотрудники контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Поделиться