Жители села Ембаево и поселка Новотарманский стали клиентами Тюменской энергосбытовой компании

Специалисты Тюменского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» ведут работу по приему потребителей электроэнергии от АО «ЭК «Восток» филиал «Тюменьэнергосбыт». Это более 3000 бытовых абонентов и 500 юридических лиц. Процедура смены поставщика электроэнергии касается граждан, которые получили от АО «ЭК «Восток» уведомления о расторжении с ними договорных отношений. Жители двух крупных поселений – Ембаево и Новотарманский Тюменского района – полностью переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику электроэнергии на юге Тюменской области – ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

«Вновь принятым абонентам, заключившим договоры с ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», открыты лицевые счета, – рассказал начальник Тюменского межрайонного отделения Евгений Корольков. – И уже в начале марта они получили новую квитанцию, оплату по которой можно произвести в отделениях Почты России, банкоматах и терминалах ПАО «Сбербанк России», ПАО «Запсибкомбанк», АО «Газпромбанк», терминалах QIWI, а так же на сайте компании в разделе «Личный кабинет клиента».

Специалисты Тюменского МРО обращают внимание потребителей на необходимость с 15 по 25 число ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета в Тюменскую энергосбытовую компанию. Это можно сделать на сайте компании без авторизации по адресу в интернете – tmesk.ru\noregistr и в разделе «Личный кабинет клиента» по адресу в интернете – lkk.energosales.ru; СМС-сообщением на номер +7-903-76-72-060 с текстом: (лицевой  счет) (показания круглосуточно или день) (показания ночь); через интернет-сервис "Сбербанк Онлайн"; через терминалы/банкоматы ПАО «Сбербанк России» и АО «Газпромбанк».

Граждан, не успевших заключить договоры, специалисты приглашают в офис Тюменского МРО для оформления документов по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 45, кабинет №4, с понедельника по четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30. Для открытия лицевого счета необходимо предоставить копию и оригинал паспорта, документ о праве собственности на жилое помещение (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды), сведения о приборе учета, а также соглашение о расторжении договора энергоснабжения и справку о последних оплаченных показаниях электросчетчика (выдается в «Тюменьэнергосбыте» АО «ЭК «Восток»). Получить дополнительную консультацию можно по телефонам: 59-09-06 – договорной сектор, 59-09-08 – сектор реализации отдела по работе с физическими лицами Тюменского МРО.





Предыдущая новость

02.03.2016

Более 200 надымчан с начала года подключились к АИИС

Следующая новость

10.03.2016

Жители Ембаево и Новотарманского стали клиентами ОАО "ТЭК"

Возврат к списку