Жители села Большой Атлым сменили гарантирующего поставщика электроэнергии

Потребители электрической энергии перешли на энергосбытовое обслуживание к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и были переведены на централизованную систему энергоснабжения.

Подключение Большого Атлыма к единой энергосистеме стало возможным благодаря строительству новой линии электропередач на территории села одной из сетевых организаций. Это мероприятие позволило обеспечить качество и надежность энергоснабжения физических и юридических лиц, выстроить крепкую систему энергоснабжения, что положительно отразится на жизни более 350 жителей населенного пункта. Также это создаст условия для подключения новых потребителей к энергосистеме.

С новыми абонентами из числа юридических и физических лиц заключены договоры, присвоены индивидуальные лицевые счета, используя которые можно оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, решить ряд других вопросов, связанных с энергосбытовой деятельностью.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» произвело своим новым абонентам первые начисления за электроэнергию за июнь. Бумажные платежные документы будут доставлены адресатам до конца июля. С суммой начислений граждане могут ознакомиться на электронных ресурсах гарантирующего поставщика в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» или сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте компании, а также подписаться на услугу «Онлайн-квитанция». Это позволяет производить расчеты с поставщиком энергоресурса максимально оперативно: документы рассылаются на электронный почтовый ящик непосредственно в день формирования.

Переход на обслуживание в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» позволяет потребителям пользоваться многочисленными сервисами по приему показаний приборов учета электроэнергии и ее оплате.

Так, передать показания приборов учета новому поставщику жители смогут ежемесячно с 1 по 25 число, используя следующие сервисы:

- виджет на сайте компании www.gesbt.ru;

- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;

- голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77;

- чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» или мессенджера Viber;

- смс-сообщение на номер +7(903) 767-20-60;

- многоканального номера телефона контакт-центра 8-800-100-56-06

Оплачивать электрическую энергию без комиссии потребители смогут, используя следующие сервисы:

- виджет оплаты на сайте компании www.gesbt.ru;

- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;

- терминалы, банкоматы и онлайн сервисы крупных банков;

- кошелек Webmoney;

- портал Единых государственных услуг;

- электронная платежная система Qiwi.

В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи на сайте gesbt.ru или сервис «Личный кабинет клиента». А также по номеру телефона Приобского участка компании: (34678) 6-17-44.





Предыдущая новость

09.07.2020

Дачники Сургута и Сургутского района будут оплачивать услугу по обращению с ТКО по квитанциям АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Следующая новость

17.07.2020

Жители села Большой Атлым сменили гарантирующего поставщика электроэнергии

Возврат к списку