- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Жители села Большой Атлым сменили гарантирующего поставщика электроэнергии
16.07.2020Потребители электрической энергии перешли на энергосбытовое обслуживание к АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и были переведены на централизованную систему энергоснабжения.
Подключение Большого Атлыма к единой энергосистеме стало возможным благодаря строительству новой линии электропередач на территории села одной из сетевых организаций. Это мероприятие позволило обеспечить качество и надежность энергоснабжения физических и юридических лиц, выстроить крепкую систему энергоснабжения, что положительно отразится на жизни более 350 жителей населенного пункта. Также это создаст условия для подключения новых потребителей к энергосистеме.
С новыми абонентами из числа юридических и физических лиц заключены договоры, присвоены индивидуальные лицевые счета, используя которые можно оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, решить ряд других вопросов, связанных с энергосбытовой деятельностью.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» произвело своим новым абонентам первые начисления за электроэнергию за июнь. Бумажные платежные документы будут доставлены адресатам до конца июля. С суммой начислений граждане могут ознакомиться на электронных ресурсах гарантирующего поставщика в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» или сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте компании, а также подписаться на услугу «Онлайн-квитанция». Это позволяет производить расчеты с поставщиком энергоресурса максимально оперативно: документы рассылаются на электронный почтовый ящик непосредственно в день формирования.
Переход на обслуживание в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» позволяет потребителям пользоваться многочисленными сервисами по приему показаний приборов учета электроэнергии и ее оплате.
Так, передать показания приборов учета новому поставщику жители смогут ежемесячно с 1 по 25 число, используя следующие сервисы:
- виджет на сайте компании;
- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- голосовой помощник по номеру телефона +7 900 393-01-77;
- чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» или мессенджера Viber;
- смс-сообщение на номер +7(903) 767-20-60;
- многоканального номера телефона контакт-центра 8-800-100-56-06
Оплачивать электрическую энергию без комиссии потребители смогут, используя следующие сервисы:
- виджет оплаты на сайте компании;
- мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- терминалы, банкоматы и онлайн сервисы крупных банков;
- кошелек Webmoney;
- портал Единых государственных услуг;
- электронная платежная система Qiwi.
В случае возникновения вопросов граждане могут обратиться к поставщику энергоресурса через личные сообщения на официальных страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, форму обратной связи на сайте gesbt.ru или сервис «Личный кабинет клиента». А также по номеру телефона Приобского участка компании: (34678) 6-17-44.
ПоделитьсяДругие новости