Жильцы дома 12 по улице Билецкого в Сургуте получат обновленные квитанции от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

17.06.2021

tek-1256.jpgЭнергосбытовая компания принимает на расчетно-кассовое обслуживание многоквартирный дом. Обновленные платежные документы сургутяне получат в июле 2021 года. В квитанции будут включены следующие строки: «Водоотведение», «Водоотведение в целях содержания общего имущества (далее ОИ) МКД», «Капитальный ремонт», «Подогрев воды», «Содержание и ремонт общего имущества МКД», «Содержание и техническое обслуживание лифтов», «Теплоснабжение (отопление)», «Теплоснабжение по ОДПУ», «ХВС в целях содержания ОИ МКД», «Холодное водоснабжение», «Холодное водоснабжение для ГВС», «ЭЭ в целях содержания ОИ МКД».

Энергосбытовая компания заключила с ТСЖ «УЮТ», на обслуживании которого находится дом 12 по ул. Билецкого, договор. В рамках документа АО «Газпром энергосбыт Тюмень» взяло на себя обязательства по печати, доставке платежных документов, начислению и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также перечислению собранных с населения средств на расчетный счет заказчика.

Оплатить услуги можно любым доступным способом: банковской картой через сервис «Личный кабинет клиента»; на сайте в виджете без авторизации; в мобильном приложении компании «ГЭТ ЛКК»; в офисах и банкоматах, а также мобильных приложениях банков-партнеров; через Webmoney и Qiwi; в Личном кабинете Единого портала государственных услуг. Подробная информация о способах оплаты размещена на официальном сайте компании gesbt.ru в разделе «Способы оплаты».

В случае возникновения вопросов о предоставлении услуг расчетно-кассового обслуживания можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Сургут, пр-т Мира, д. 43. Посетителей ждут по будням с 8:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 13:00. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Поделиться