- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Жильцы дома 12 по улице Билецкого в Сургуте получат обновленные квитанции от АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
17.06.2021Энергосбытовая компания принимает на расчетно-кассовое обслуживание многоквартирный дом. Обновленные платежные документы сургутяне получат в июле 2021 года. В квитанции будут включены следующие строки: «Водоотведение», «Водоотведение в целях содержания общего имущества (далее ОИ) МКД», «Капитальный ремонт», «Подогрев воды», «Содержание и ремонт общего имущества МКД», «Содержание и техническое обслуживание лифтов», «Теплоснабжение (отопление)», «Теплоснабжение по ОДПУ», «ХВС в целях содержания ОИ МКД», «Холодное водоснабжение», «Холодное водоснабжение для ГВС», «ЭЭ в целях содержания ОИ МКД».
Энергосбытовая компания заключила с ТСЖ «УЮТ», на обслуживании которого находится дом 12 по ул. Билецкого, договор. В рамках документа АО «Газпром энергосбыт Тюмень» взяло на себя обязательства по печати, доставке платежных документов, начислению и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также перечислению собранных с населения средств на расчетный счет заказчика.
Оплатить услуги можно любым доступным способом: банковской картой через сервис «Личный кабинет клиента»; на сайте в виджете без авторизации; в мобильном приложении компании «ГЭТ ЛКК»; в офисах и банкоматах, а также мобильных приложениях банков-партнеров; через Webmoney и Qiwi; в Личном кабинете Единого портала государственных услуг. Подробная информация о способах оплаты размещена на официальном сайте компании gesbt.ru в разделе «Способы оплаты».
В случае возникновения вопросов о предоставлении услуг расчетно-кассового обслуживания можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Сургут, пр-т Мира, д. 43. Посетителей ждут по будням с 8:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 13:00. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьАО «Газпром энергосбыт Тюмень» оплатит билеты до места отдыха победителю розыгрыша «Лето зовет»21.06.2021