Более 35 000 абонентов-граждан, проживающих на территории Тюменского региона, зарегистрировались в личном кабинете клиента (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Личный кабинет клиента на сайте общества создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. Сегодня больше всего пользователей зарегистрированы в Надыме и Надымском районе. 35-тысячным пользователем личного кабинета клиента стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на ресурсе www.tmesk.ru 22 октября. ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Стабильный рост регистрирующихся в личном кабинете абонентов - это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента» [ http://lkk.energosales.ru/lkk_fl/?sid=35BF78E8DA25ABE87928AB98F54B5C54 ] . Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна