- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Зарегистрирован 35-тысячный пользователь «Личного кабинета клиента» ОАО «ТЭК»
29.10.2014Более 35 000 абонентов-граждан, проживающих на территории Тюменского региона, зарегистрировались в личном кабинете клиента (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Личный кабинет клиента на сайте общества создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Ежедневно в ЛКК регистрируются около 100 абонентов межрайонных отделений Тюменской энергосбытовой компании. Сегодня больше всего пользователей зарегистрированы в Надыме и Надымском районе.
35-тысячным пользователем личного кабинета клиента стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на ресурсе www.tmesk.ru 22 октября.
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Стабильный рост регистрирующихся в личном кабинете абонентов - это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса.
Личный кабинет клиента позволяет дистанционно, в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения управлять своим лицевым счетом. Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.tmesk.ru по ссылке «Личный кабинет клиента».
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новости