- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Помощь
За оперативностью обслуживания — в клиентские офисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
16.10.2019Новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Газпром энергосбыт Тюмень», открытый в г. Тюмени на ул. Рационализаторов, д. 20 стр. 1, набирает популярность среди потребителей электроэнергии. Этому способствует удобное расположение клиентского офиса — в районе сочленения сразу трех крупных городских трактов (Салаирского, Велижанского и Тобольского), а также предоставляемая потребителям возможность решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, в среднем за 7 минут.
Горожане, включая новых потребителей электроэнергии, которых поставщик принимает на энергосбытовое обслуживание от АО «ЭК «Восток», могут воспользоваться здесь полным спектром услуг, в том числе заключить договор энергоснабжения, оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, получить консультации от квалифицированных специалистов компании и многое другое.
Произвести все эти действия здесь можно с комфортом и в максимально короткий срок. Так, за первый месяц работы новый клиентский офис АО «Газпром энергосбыт Тюмень» посетили 527 человек: каждый день он принимает в среднем 21 потребителя, что составляет порядка 5% от общего числа клиентов, обращавшихся в сентябре во все три ЦОКа энергосбыта (10,5 тыс. человек). Отметим, что большая часть посетителей — 55%, или 231 человек ежедневно, по привычке приходят в ЦОК на ул. Хохрякова, который открылся первым весной прошлого года. Еще около 40% (то есть около 168 посетителей ежедневно) предпочитают получать услуги в офисе на ул. Менделеева, д.12. Таким образом, 24 специалиста всех трех Центров каждый день принимают в среднем около 420 человек; потоки посетителей в первых двух ЦОКах распределяются системой «Электронная очередь» в зависимости от характера обращения. Данная система хорошо зарекомендовала себя, поэтому во второй декаде октября «Электронная очередь» появится и в новом клиентском офисе АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Она дополнит другие сервисы, которые обеспечивают комфортное обслуживание потребителей: напомним, что в каждом ЦОКе энергосбыта предусмотрены зона ожидания, а также специальная зона самообслуживания с выходом в интернет. Здесь администратор зала помогает зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте Общества, наглядно демонстрирует, как пользоваться интерактивными сервисами поставщика энергоресурса. В дальнейшем эти навыки позволят клиентам взаимодействовать с энергосбытовой компанией в любое удобное время в онлайн-режиме, сводя к нулю необходимость личного посещения офиса.
Напоминаем, что Центры обслуживания клиентов г. Тюмени работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 13:00, воскресенье — выходной. Вопросы можно также задать в Контактный центр — 8 800 100-56-06, для жителей Тюменской области звонок бесплатный.
При использовании материалов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» ссылка на источник обязательна!
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьВниманию потребителей электроэнергии Советского района ХМАО-Югры Тюменской области!12.11.2019