- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Всё для удобства! В Тюмени открылся новый Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
29.07.2020Порядка 15 000 потребителей электроэнергии готов ежемесячно принимать Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» (далее ЦОК), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 73, корп. 2. В этот офис переехал ЦОК, ранее обслуживающий своих абонентов на ул. Рационализаторов, д. 20, стр. 1.
В новом отделении горожане могут воспользоваться широким спектром услуг: заключить договор энергоснабжения, передать показания индивидуальных приборов учета, оплатить электроэнергию, услугу по обращению с ТКО и другие жилищно-коммунальные услуги. Консультационную помощь готовы оказывать восемь высококвалифицированных специалистов компании. Для удобства клиентов предусмотрена комфортная зона ожидания и электронная очередь, разграничивающая потоки посетителей, организовано индивидуальное рабочее место с выходом в интернет для абонентов. Администратор зала помогает зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень», наглядно демонстрирует, как пользоваться интерактивными сервисами поставщика энергоресурса. В дальнейшем эти навыки позволят клиентам взаимодействовать с энергосбытовой компанией в любое удобное время в онлайн-режиме.
Центр обслуживания клиентов на ул. Дружбы находится в жилом районе Тюмени, где идет активная застройка многоквартирных домов. Удобное расположение ЦОКа позволит новоселам и другим жителям Заречного района решать целый комплекс вопросов в офисе шаговой доступности. Благодаря развитой инфраструктуре территории потребителям из других районов также легко до него добраться.
Отметим, что в соответствии с требованиями Роспотребнадзора в подразделениях Общества установлен особый режим работы. Он обусловлен введением дополнительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции. Так, прием граждан приостанавливается каждые два часа на 30 минут. Сотрудники ЦОК закрывают вход, обслуживают потребителей, оставшихся в офисе, после чего в течение получаса осуществляется проветривание кабинета, дезинфекция поверхностей.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает тюменцам, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов можно дистанционным способом. Задать вопросы специалистам можно по многоканальному номеру телефона 8-800-100-56-06 или (3452) 39-32-43. Подробная информация о дистанционных сервисах - на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях vk.com/gesbt.tyumen, facebook.com/gesbt.tyumen и instagram.com/gesbt.tyumen.
Берегите себя и своих близких!
ПоделитьсяДругие новости