- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вниманию жителей пгт. Игрим Берёзовского района!
06.08.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует о том, что пункт приёма платежей Центра обслуживания клиентов в пгт. Игрим будет временно закрыт до 12 августа 2021 года.
Просим учесть данные изменения при планировании посещения офиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и приносим извинения за доставленные неудобства.
График работы Центра обслуживания клиентов при этом останется прежним. Потребителей электроэнергии ждут по будням с 9 до 17 часов, без перерыва. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения, заказать справку и решить другие вопросы также можно удаленно благодаря интерактивным сервисам энергосбытовой компании.
Подробная информация — на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook. Задать вопросы специалистам контактного центра можно по многоканальному номеру телефона 8-800-100-56-06.
Фото:http://moy-ural.ru/
ПоделитьсяДругие новости