- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вниманию потребителей электроэнергии с. Большое Сорокино и с. Казанское Тюменской области!
04.12.2020АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что с 7 декабря по 20 декабря 2020 года временно приостановлена работа Центра обслуживания клиентов по адресу: Тюменская область, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, д. 48, офис 202. По всем вопросам обращаться в Центр обслуживания клиентов г. Ишима по телефону 8 (34551) 5-16-56.
Также доводим до сведения потребителей, что с 1 декабря временно изменился режим работы Центра обслуживания клиентов в с. Казанское Тюменской области по адресу: ул. Дзержинского, д. 2. Новый график работы: с 8.30 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье — выходные дни.
Напоминаем, что благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов можно дистанционным способом. Подробная информация - на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях. Задать вопросы специалистам Контактного центра можно по многоканальному номеру телефона 8-800-100-56-06.
Приносим извинения за временные неудобства.
ПоделитьсяДругие новости