Вниманию потребителей электроэнергии поселка Салым!

662A2558.JPGАО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что на период с 18 августа по 1 сентября 2020 года вынуждено приостанавливает работу Центр обслуживания клиентов в п.Салым по адресу: ул.Молодежная, стр.4, нежилое помещение 4, пом.5/1.  

Напоминаем, решить большинство вопросов можно дистанционно, воспользовавшись интерактивными сервисами. К примеру, произвести оплату за электроэнергию/ЖКУ можно несколькими способами:

  • через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
  • с помощью виджета оплаты без авторизации на сайте энергосбытовой компании и его мобильной версии;
  • через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
  • в отделениях, банкоматах и интернет-сервисах банков АО «Газпромбанк», АО «Сбербанк России», АО «Сургутнефтегазбанк», ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ», ПАО «Запсибкомбанк»;
  • в личном кабинете на официальном интернет-портале и мобильном приложении «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru);
  • используя платежные терминалы Qiwi (Киви).

Также можно дистанционно подать заявления на официальном сайте энергосбытовой компании gesbt.ru в разделе «Удаленная подача заявлений». Кроме того, физические лица могут обратиться за консультацией специалистов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по телефонам: 8 (3463) 24-35-10, 24-64-18, 24-46-22, 24-38-41, 24-41-62.

Приносим извинения за временные неудобства.





Предыдущая новость

13.08.2020

Стоматологи Нефтеюганска получили «Золотую опору»

Следующая новость

20.08.2020

Тюмень готовится к проверке IQ города. Свою лепту внесёт и АИИС КУЭ АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Возврат к списку