- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вниманию потребителей электроэнергии поселка Салым!
19.08.2020АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что на период с 18 августа по 1 сентября 2020 года вынуждено приостанавливает работу Центр обслуживания клиентов в п.Салым по адресу: ул.Молодежная, стр.4, нежилое помещение 4, пом.5/1.
Напоминаем, решить большинство вопросов можно дистанционно, воспользовавшись интерактивными сервисами. К примеру, произвести оплату за электроэнергию/ЖКУ можно несколькими способами:
-
через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
-
с помощью виджета оплаты без авторизации на сайте энергосбытовой компании и его мобильной версии;
- через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
- в отделениях, банкоматах и интернет-сервисах банков АО «Газпромбанк», АО «Сбербанк России», АО «Сургутнефтегазбанк», ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ», ПАО «Запсибкомбанк»;
- в личном кабинете на официальном интернет-портале и мобильном приложении «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru);
- используя платежные терминалы Qiwi (Киви).
Также можно дистанционно подать заявления на официальном сайте энергосбытовой компании gesbt.ru в разделе «Удаленная подача заявлений». Кроме того, физические лица могут обратиться за консультацией специалистов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по телефонам: 8 (3463) 24-35-10, 24-64-18, 24-46-22, 24-38-41, 24-41-62.
Приносим извинения за временные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюмень готовится к проверке IQ города. Свою лепту внесёт и АИИС КУЭ АО «Газпром энергосбыт Тюмень»20.08.2020