- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Вниманию потребителей электроэнергии города Советского!
25.10.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует, что с 25 по 30 октября 2021 года в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Советский, ул. Калинина, д. 10 временно приостановлен прием оплат за жилищно-коммунальные услуги через кассы.
Напоминаем, что оплатить электроэнергию можно удаленно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и виджета без авторизации на сайте компании, а также в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК», в отделениях банков-партнеров, в отделениях почты России, посредством кошелька Webmoney, платежной системы QIWI, сервисов «ГИС ЖКХ» и «A3».
Просим учесть данные изменения при посещении офиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЦентр обслуживания клиентов в селе Большое Сорокино временно приостановил прием граждан21.10.2021