- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Вниманию потребителей электроэнергии города Советский!
07.07.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует, что 7 и 8 июля 2021 года в Центре обслуживания клиентов по адресу г. Советский, ул. Калинина, д. 10 временно приостановлен прием оплат за жилищно-коммунальные услуги через кассы.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии можно удаленно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и виджет без авторизации на сайте компании, мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», у банков-партнеров, кошелек Webmoney, платежную систему QIWI, отделения почты России и портал Госуслуг.
Просим учесть данные изменения при посещении офиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьНазваны победители конкурса «Лучшее отделение 2020 года» АО «Газпром энергосбыт Тюмень»06.07.2021