- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Вниманию потребителей электроэнергии города Советский ХМАО-Югры!
29.07.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует, что с 28 июля и по 3 августа 2021 года в Центре обслуживания клиентов по адресу г. Советский, ул. Калинина, д. 10 временно приостановлен прием оплат за жилищно-коммунальные услуги через кассы.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии можно удаленно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и виджет без авторизации на сайте компании, мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», у банков-партнеров, кошелек Webmoney, платежную систему QIWI, отделения почты России и портал Госуслуг.
Просим учесть данные изменения при посещении офисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ сентябре «Газпром энергосбыт Тюмень» подведёт итоги розыгрыша «Лето зовёт!»27.07.2021