- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вниманию потребителей электроэнергии города Советский!
07.07.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует, что 7 и 8 июля 2021 года в Центре обслуживания клиентов по адресу г. Советский, ул. Калинина, д. 10 временно приостановлен прием оплат за жилищно-коммунальные услуги через кассы.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии можно удаленно с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и виджет без авторизации на сайте компании, мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», у банков-партнеров, кошелек Webmoney, платежную систему QIWI, отделения почты России и портал Госуслуг.
Просим учесть данные изменения при посещении офиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьНазваны победители конкурса «Лучшее отделение 2020 года» АО «Газпром энергосбыт Тюмень»06.07.2021