Вниманию пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» и приложения «ГЭТ ЛКК»!

При оплате жилищно-коммунальных и иных услуг с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК» появилась возможность сохранения реквизитов платежных банковских карт. Теперь не нужно вводить длинный номер карты и период ее действия при каждой оплате!

Для того чтобы сохранить реквизиты карты, необходимо в окне оплаты банка установить флажок «Запомнить мою карту» (Рис. 1) и произвести оплату как обычно. При совершении последующих платежей достаточно выбрать нужную карту из списка ранее сохраненных карт (Рис. 2). Для того, чтобы оплатить услуги с другой карты, отсутствующей в списке сохраненных, необходимо выбрать пункт «Другая карта» и произвести оплату. В случае необходимости реквизиты сохраненной ранее карты можно удалить из системы, нажав соответствующую кнопку. 

  Приложение 1.jpg               

Приложение 2.jpg
 

Рисунок 1

 

Рисунок 2


Мы заботимся о вашей безопасности: даже при условии сохранения реквизитов банковской карты, для осуществления каждого платежа необходимо вводить CVC-код, а также код подтверждения из SMS, если такая защита применяется банком. 

Реквизиты банковских карт надежно защищены и хранятся на стороне банка. Доступ к ним через интерактивный сервис «ЛКК» или мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» невозможен, при условии сохранения клиентом в тайне следующих данных: 

- логин и пароль доступа к сервису «ЛКК» и приложения «ГЭТ ЛКК»;

- CVC-код, указанный на оборотной стороне карты;

- коды подтверждения платежей из SMS. 

Количество банковских карт, которые вы можете сохранить — не ограничено.





Предыдущая новость

25.08.2020

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» - дважды победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2020»

Следующая новость

27.08.2020

Энергетики приняли участие в благотворительной акции «Пора в школу»

Возврат к списку