В Тюменской области продолжает работу региональный штаб по работе с потребителями электрической энергии

 

В Тюменской области продолжает работу Региональный штаб по работе с энергопотребителями. Очередное заседание штаба состоялось на прошлой неделе, где обсуждались мероприятия по совершенствованию системы обслуживания потребителей, качественному и бесперебойному энергоснабжению абонентов в условиях нарастающего дефицита мощности в отдельных энергоузлах, а также соблюдению договорных обязательств перед клиентами.

Напомним, что штаб по работе с потребителями электроэнергии – это коллегиальный орган, в состав которого входят представители ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», ТЦ РП «Уралэнерготехнадзор», ОАО «Тюменьэнерго», ОАО МЭС Западной Сибири. Одной из основных функций штаба является контроль за работой энергосбытовых, сетевых и генерирующих компаний с потребителями электроэнергии.

Заместитель генерального директора ОАО «ТЭК» Сергей Ракин заявил, что главная задача энергетиков – сделать все, чтобы потребитель не испытывал проблем во взаимодействии с энергокомпаниями региона в условиях реформирования отрасли.

«В нашей компании развитие служб по работе с клиентами носит стратегический характер, - говорит Сергей Михайлович. – Реформирование отрасли отвело особую роль энергосбытовым компаниям: мы представляем и защищаем интересы потребителей перед остальными участниками энергетического сообщества».

Развитая сеть филиалов энергосбытовой компании, которые расположены в крупнейших городах и населенных пунктах региона, позволяет работать с потребителями электроэнергии на местах. Также в компании работает телефон «горячей линии», на который можно звонить абсолютно бесплатно, что очень удобно, особенно для бытовых абонентов. «Горячая линия» очень популярна среди потребителей, в день на нее поступает до тридцати звонков со всей области, включая ХМАО-Югру и ЯНАО. Чаще всего абонентов интересует порядок заключения договоров купли-продажи электроэнергии, прогнозный уровень нерегулируемых цен, социальные льготы по оплате электроэнергии и др. Телефон «горячей линии» можно найти на сайте Тюменской энергосбытовой компании. Также в разделе «Клиентам» любой гражданин или юридическое лицо сможет направить официальное обращение в энергосбытовую компанию со странички электронной «Жалобной книги».

С января по апрель в адрес ОАО «ТЭК» поступило 9 письменных обращений и жалоб от потребителей электроэнергии. Большинство нареканий в адрес сбытовиков касались перебоев в энергоснабжении при технологических нарушениях в электрических сетях. Все претензии были рассмотрены в установленные сроки, проведены переговоры с заявителями и приняты соответствующие меры по недопущению данных нарушений в дальнейшем.

Оценивая эффективность работы с потребителями, Сергей Михайлович отметил, что за прошедший месяц нынешнего года в адрес ОАО «ТЭК» не поступило ни одной жалобы. Такая положительная динамика, безусловно, говорит об огромной проделанной работе сбытовиков и о правильном выборе методов работы с абонентами.

 





Предыдущая новость

04.06.2007

Годовое собрание акционеров

Следующая новость

06.06.2007

Рецепт улыбок, отличного настроения и здоровья

Возврат к списку