В Тюменской энергосбытовой компании создан Единый контактный центр

С 1 августа 2013 года в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» начнет свою работу Единый контактный центр 8-800-100-56-06, который объединит в себе два сервиса компании: телефонную «горячую линию» и контактный центр.

Контактный центр был открыт в сентябре 2012 года, когда в силу вступило постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно постановлению с 1 сентября 2012 года все бытовые абоненты Тюменской энергосбытовой компании были обязаны передавать показания индивидуальных приборов учета в срок с 23 по 26 число каждого месяца, ОАО «ТЭК» увеличило этот период с 15 по 26.  Именно тогда для удобства клиентов и был создан контактный центр, через который потребители электроэнергии передавали показания. За время своего существования операторы контактного центра приняли более 108 тысяч звонков.

Одновременно с контакт-центром осуществляла свою работу и телефонная «горячая линия», основной задачей которой являлось оказание консультационной помощи клиентам по вопросам, касающимся энергосбытовых услуг. За первое полугодие 2013 года на телефон «горячей линии» поступило 6 362 звонка.

Для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение об объединении двух сервисов и создании Единого контактного центра 8-800-100-56-06, с помощью которого потребители смогут не только передать показания индивидуальных приборов учета, но и получить квалифицированную консультацию специалистов.

Повышение качества обслуживания клиентов - одно из перспективных направлений деятельности компании, - рассказывает начальник Управления развития рынков сбыта ОАО «ТЭК» Александр Титаренко. -Объединение двух сервисов позволит оптимизировать работу по оказанию консультационной помощи клиентам, сократить временные затраты операторов на ответ, снизить нагрузку на офисы компании. Создание Единого контактного центра также будет способствовать ликвидации путаницы у клиентов. Если раньше у некоторых наших потребителей возникали трудности при выборе одного из сервисов: куда звонить, чтобы передать показания, - на «горячую линию» или в контактный центр, то теперь такая ситуация исключается. Будет работать единый телефонный номер.

Отметим, что «горячая линия» - 8-800-333-78-90 окончательно прекратит свою работу с августа 2013 года.

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

10.07.2013

В Тюменской энергосбытовой компании создан Единый контактный центр//Портал "Инвестор"

Следующая новость

11.07.2013

В Тюменской энергосбытовой компании создан Единый контактный центр//ИА "RusCable.ru"

Возврат к списку