В Тюменской энергосбытовой компании прошло ежегодное производственное совещание

В АО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание с участием высшего менеджмента компании и руководителей управлений, департаментов, межрайонных и городских отделений. Участники встречи подвели итоги работы компании за 9 месяцев 2016 года.

На совещании было отмечено, что фактический полезный отпуск и уровень оплаты электроэнергии потребителями соответствуют заявленным планам. Дебиторская задолженность возросла по отношению к началу года на 16%, поэтому вопросы ее погашения и борьбы с неплатежами остаются актуальными.

Так, за 9 месяцев текущего года выполнено 45 996 мероприятий по ограничению режима потребления электроэнергии неплательщикам. За отчетный период юристами компании поданы 20 880 исковых заявлений в судебные органы (для сравнения: за аналогичный период 2015 года – 16 848), подавляющее большинство из них – 18 768 – в адрес физических лиц. Общая сумма исковых требований составила 1,366 млрд. рублей в части основного долга и 9,5 млн рублей в части штрафных санкций. Судами удовлетворены 12 195 заявлений на общую сумму 1,122 млрд. рублей.

Большое внимание участники совещания уделили совершенствованию методов работы с потребителями и расширению сервисов обслуживания абонентов. Так, сегодня 17,4% абонентов из числа юридических лиц зарегистрированы в сервисе «Личный кабинет клиента». Наибольшее число клиентов пользуются сервисом  в Сургутском (35% от числа юрлиц, обслуживаемых отделением), Лангепасском (28%) и Белоярском (26%) межрайонных отделениях.

Юридические лица также активно переходят на систему электронного документооборота (ЭДО) при расчетах с поставщиком электроэнергии. Число пользователей ЭДО сегодня составляет 17% от клиентской базы юрлиц (в сентябре 2015 года - 14,1%). С января по сентябрь текущего года по ЭДО отправлено более 80 000 документов – счет-фактур, актов объема потребления электроэнергии, актов сверки расчетов и т.д. 41% абонентов АО «ТЭК» могут стать потенциальными клиентами системы, поскольку имеют электронную цифровую подпись, позволяющую обмениваться электронными документами.

Для физических лиц АО «ТЭК» продолжило оказывать услуги расчетно-кассового обслуживания по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Летом АО «ТЭК» открыло комплексный информационно-расчетный центр (КИРЦ) в Советском районе ХМАО-Югры (уже четвертый по счету). На обслуживание принято почти 20 тысяч лицевых счетов в г. Советском и поселках района, заключены договоры с основными поставщиками коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Уровень сборов в сентябре 2016 года составил 92%. 

В течение года АО «ТЭК» реализовало несколько крупных проектов по расширению клиентской базы компании. Так, в Сургуте с мая по сентябрь шла кампания по переходу членов СНТ/ДНТ на прямое энергосбытовое обслуживание по индивидуальным договорам. К настоящему времени 40 товариществ выразили готовность осуществить такой переход, около 5 000 собственников земельных участков уже стали абонентами АО «ТЭК». В 2017 году эта работа будет продолжена и на других территориях.

С июля по сентябрь шла масштабная работа по приему на обслуживание потребителей (юридических и физических лиц) на юге Тюменской области от АО «ЭК «Восток». По итогам проведенной работы к 30 сентября на обслуживание приняты 8541 физическое лицо и 98 юридических лиц в Тюменском, Ярковском, Нижнетавдинском, Исетском и Абатском районах. Прием потребителей велся в отделениях и на участках компании, а также в специально организованных пунктах приема граждан при сельских администрациях. Эта работа также будет продолжена в текущем и в следующем году.

Отметили участники встречи и перевыполнение плана по розничным продажам электротехнической продукции, которое составило 125%. Особенно активно шли продажи в Сургуте, Лангепасе и Когалыме. В ближайшее время планируется старт розничных продаж в Советском и Нягани.

Участники совещания, выслушав доклады руководителей, определились с задачами и планами на будущее, среди которых, в частности, дальнейшее увеличение клиентской базы, повышение конкурентных преимуществ компании за счет внедрения новых сервисов, усиление работы по повышению платежной дисциплины потребителей.   






Предыдущая новость

02.11.2016

Электроэнергию впрок не купишь

Следующая новость

03.11.2016

«Тюменская энергосбытовая компания» взыскала миллиард дебиторки. Гарантирующий поставщик подвел итоги девяти месяцев 2016 года

Возврат к списку