- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
В Тюменской энергосбытовой компании начал работу Единый контактный центр
07.08.2013С 1 августа в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» начал работу Единый контактный центр - 8-800-100-56-06, объединивший в себе телефонную «горячую линию» и контакт-центр по приему показаний приборов учета.
«Горячая линия» была создана в 2006 году, а контакт-центр по приему показаний приборов учета электрической энергии - в сентябре 2012 года. Через контакт-центр потребители электроэнергии передавали показания индивидуальных приборов учета (согласно вступившему в силу постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). По телефону «горячей линии» клиенты ОАО «ТЭК» получали консультационную помощь по различным вопросам, связанным с энергоснабжением. Теперь эти два сервиса объединены в один для удобства клиентов и повышения качества их обслуживания.
Ежемесячно по выделенным телефонам компании поступает более 10 тысяч звонков от потребителей. Большинство обращений связаны с передачей показаний приборов учета. Соответственно, максимальное количество звонков приходится на период с 15 по 26 число месяца (время передачи показаний). Также клиенты обращаются с вопросами о режиме работы структурных подразделений компании, за разъяснениями по начислению и способам оплаты за потребленную электрическую энергию, размеру тарифов и т.д. Для удобства клиентов Единый контактный центр является многоканальным, что позволяет принимать несколько звонков одновременно и уменьшает время ожидания ответа оператора.
«Горячая линия» - 8-800-333-78-90 - продолжит свою работу до конца сентября. При совершении звонка на этот номер до 1 октября будет транслироваться информационное сообщение о прекращении работы «горячей линии» и необходимости обращения на новый номер 8-800-100-56-06.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новости