- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
В течение года энергетики проверят более 400 тобольских квартир
12.03.2018В течение года энергетики намерены нанести более 445 визитов в квартиры тоболяков. В ходе проверки индивидуальных приборов учёта электроэнергии будут выявляться как факты некорректной передачи показаний гражданами, так и не пригодные для коммерческих расчётов приборы учёта. График проверки расписан до конца 2018 года.
Подобные проверки производятся в интересах потребителей, которые получают информацию о состоянии своего счётчика и необходимости его замены вследствие истекшего срока поверки или его неисправности, будь то некорректное отображение результатов измерений, нарушение контрольных пломб, механическое повреждение и прочее, информирует пресс-служба АО «Тюменская сбытовая компания».
Нам также сообщили, что после выявления в ходе проверки погрешностей владельцу поломанного или устаревшего прибора учёта даётся 30-дневный срок на ремонт или замену. В противном случае, согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, в течение следующих трёх месяцев начисление платежей за электрическую энергию будет производиться по среднемесячному показателю. Но и это ещё не все меры воздействия. После трёх месяцев потребителя переведут на платежи по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5. В том, что расчёты по норме потребления электрической энергии не выгодны, уже смогли убедиться в прошлом году (тогда были проверены свыше 493 тысяч приборов учёта) некоторые тоболяки, владельцы неисправных устройств.
И ещё один важный момент – контролёры энергосбытовой компании при посещении квартир тоболяков с целью проверки приборов обязательно должны предъявить документы, удостоверяющие личность.
ПоделитьсяДругие новости