- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
В ОАО "ТЭК" подведены итоги первого этапа анкетирования потребителей
21.08.2013В ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» завершился первый этап анкетирования потребителей, стартовавший 1 мая. За этот период более тысячи человек ответили на вопросы анкеты при посещении клиентских офисов, а также выразили свое мнение на корпоративном сайте компании.
Абонентам предлагалось оценить работу персонала межрайонных отделений ОАО «ТЭК» при посещении клиентских офисов, обслуживание по телефону по установленным критериям, а также выразить собственные пожелания по улучшению качества сервиса. Персонал компании можно было оценить по таким критериям, как приветствие, стиль слушания и изложения информации, работа с возражениями, внешний вид.
Итоги анкетирования показали, что потребители оценивают качество обслуживания в Тюменской энергосбытовой компании как хорошее. Респонденты отметили, что сотрудники ОАО «ТЭК» компетентны, вежливы в общении, обладают хорошими манерами, внимательны к потребностям клиента.
На корпоративном сайте посетители могли ответить на вопрос о том, какая дополнительная информация им необходима. Большинство респондентов отметили, что нуждаются в памятках по передаче показаний приборов учета и по оплате за потребленную электрическую энергию, а также хотели бы видеть на сайте телефоны аварийных и диспетчерских служб, графики плановых отключений электрической энергии.
Все высказанные респондентами замечания к работе персонала и пожелания по улучшению качества обслуживания будут учтены и реализованы, в том числе в рамках «Программы мероприятий по улучшению качества обслуживания потребителей», внедрение которой является обязательным для энергосбытовых компаний (согласно Постановлению Правительства от 4 мая 2012 г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии...»).
Анкетирование среди потребителей ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» пройдет в три этапа. Завершить его планируется в декабре 2013 года.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новости