В ОАО "ТЭК" подведены итоги первого этапа анкетирования потребителей

В ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» завершился первый этап анкетирования потребителей, стартовавший 1 мая. За этот период более тысячи человек ответили на вопросы анкеты при посещении клиентских офисов, а также выразили свое мнение на корпоративном сайте компании.

Абонентам предлагалось оценить работу персонала межрайонных отделений ОАО «ТЭК» при посещении клиентских офисов, обслуживание по телефону по установленным критериям, а также выразить собственные пожелания по улучшению качества сервиса. Персонал компании можно было оценить по таким критериям, как приветствие, стиль слушания и изложения информации, работа с возражениями, внешний вид.

Итоги анкетирования показали, что потребители оценивают качество обслуживания в Тюменской энергосбытовой компании как хорошее. Респонденты отметили, что сотрудники ОАО «ТЭК» компетентны, вежливы в общении, обладают хорошими манерами, внимательны к потребностям клиента.

На корпоративном сайте посетители могли ответить на вопрос о том, какая дополнительная информация им необходима. Большинство респондентов отметили, что нуждаются в памятках по передаче показаний приборов учета и по оплате за потребленную электрическую энергию, а также хотели бы видеть на сайте телефоны аварийных и диспетчерских служб, графики плановых отключений электрической энергии.

Все высказанные респондентами замечания к работе персонала и пожелания по улучшению качества обслуживания будут учтены и реализованы, в том числе в рамках «Программы мероприятий по улучшению качества обслуживания потребителей», внедрение которой является обязательным для энергосбытовых компаний (согласно Постановлению Правительства от 4 мая 2012 г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии...»).

Анкетирование среди потребителей ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» пройдет в три этапа. Завершить его планируется в декабре 2013 года.

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

20.08.2013

Пейнтболисты ОАО «ТЭК» привезли «серебро» из Нефтеюганска

Следующая новость

23.08.2013

Греби отсюда. Молодежь ТЭКа сплавилась по реке Тромъеган//Газета "Сургутская трибуна"

Возврат к списку