- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Помощь
В Надыме собственники жилья получат квитанции АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с дополнительным лицевым счетом для оплаты жилищных услуг
29.12.2021Жители 160 домов в городе Надыме будут оплачивать жилищные услуги, оказанные ООО «Янтарное» в декабре 2021 года, по дополнительному лицевому счету с QR-кодом в квитанциях-извещениях энергосбытовой компании.
С 1 января 2022 года оплату услуг, оказанных ООО «Янтарное», можно производить по дополнительно лицевому счету без комиссии, указанному в платежных документах АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для этого потребители могут воспользоваться любым очным или дистанционным сервисом. Подробная информация о способах оплаты размещена на официальном сайте компании gesbt.ru в разделе «Способы оплаты».
В рамках договора на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания, заключенного с ООО «Янтарное», энергосбытовая компания взяла на себя обязательства по начислению платы за жилищные услуги, изготовлению и доставке квитанций-извещений, приему платежей от населения и перечислению данных средств на расчетный счет заказчика. В связи с этим в платежные документы «Газпром энергосбыт Тюмень» за январь 2022 года наряду с электроэнергией будут включены отдельные строки: «Содержание и ремонт общего имущества МКД», «ХВС в целях содержания ОИ МКД», «ЭЭ в целях содержания ОИ МКД», «ГВС в целях содержания ОИ МКД», «водоотведение в целях содержания ОИ МКД».
В случае возникновения вопросов о предоставлении услуг расчетно-кассового обслуживания надымчане могут обратиться в городской Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Зверева, д. 21/1. Также консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра компании по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
ПоделитьсяДругие новости