- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
В «ЛКК» для юридических лиц появились прогнозные уровни цен на 2016 год
03.12.2015В «Личном кабинете клиента» для юридических лиц на сайте ОАО «ТЭК» появились прогнозные предельные уровни нерегулируемых цен на 2016 год.
Найти необходимую информацию клиенты компании могут в разделе «Документы к расчету» в «Личном кабинете клиента». Представленные цены могут быть использованы потребителями ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» при планировании затрат на электроэнергию на 2016 год.
Кроме того, организации и предприятия, финансируемые из бюджетов всех уровней, при использовании данных цен имеют возможность рассчитать ориентировочную стоимость контракта на 2016 год.
Справка:
«Личный кабинет клиента» для юридических лиц открыт на сайте компании в 2014 году. В настоящее время в нем зарегистрированы почти 3 000 абонентов.
Пользователи «ЛКК» могут оперативно посмотреть актуальную информацию по начислениям и объему электропотребления, получить и распечатать копию счета-фактуры, информацию о своих договорах и сведения о произведенных оплатах, а также произвести оплату потребленной электроэнергии (только для индивидуальных предпринимателей). В «ЛКК» действует сервис «Обратная связь», позволяющий задать вопрос и получить оперативный ответ специалиста.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьИнтеллектуалы ОАО «ТЭК» взяли «серебро» и «бронзу» на соревнованиях в Сургуте07.12.2015