- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
В «Личном кабинете клиента» ОАО «ТЭК» - 40 000 пользователей
20.01.2015В «Личном кабинете клиента» (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрировались более 40 000 абонентов - физических лиц, проживающих на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.
Личный кабинет клиента на сайте компании - один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «ТЭК». Так, лишь за последние два месяца прошлого года число пользователей ЛКК выросло на 5 000 человек. Юбилейным, 40-тысячным абонентом личного кабинета стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на сайте www.tmesk.ru 14 января. Как и каждый новый пятитысячный пользователь, он получит подарок от Тюменской энергосбытовой компании.
Сервис «Личный кабинет клиента» создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время управлять своим лицевым счетом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Наибольшей популярностью сервис пользуется в Надыме и Надымском районе.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьПерепрограммирование приборов учета электроэнергии возложено на исполнителей коммунальных услуг22.01.2015