В «Личном кабинете клиента» ОАО «ТЭК» - 40 000 пользователей

В «Личном кабинете клиента» (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрировались более 40 000 абонентов - физических лиц, проживающих на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.

Личный кабинет клиента на сайте компании - один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «ТЭК». Так, лишь за последние два месяца прошлого года число пользователей ЛКК выросло на 5 000 человек. Юбилейным, 40-тысячным абонентом личного кабинета стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на сайте www.tmesk.ru 14 января. Как и каждый новый пятитысячный пользователь, он получит подарок от Тюменской энергосбытовой компании.

Сервис «Личный кабинет клиента» создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время управлять своим лицевым счетом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Наибольшей популярностью сервис пользуется в Надыме и Надымском районе.

 

Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна





Предыдущая новость

16.01.2015

Ежегодная акция «В новый год – без долгов!» завершена

Следующая новость

22.01.2015

Перепрограммирование приборов учета электроэнергии возложено на исполнителей коммунальных услуг

Возврат к списку