- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В «Личном кабинете клиента» ОАО «ТЭК» - 40 000 пользователей
20.01.2015В «Личном кабинете клиента» (ЛКК) ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» зарегистрировались более 40 000 абонентов - физических лиц, проживающих на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.
Личный кабинет клиента на сайте компании - один из самых динамично развивающихся интерактивных сервисов ОАО «ТЭК». Так, лишь за последние два месяца прошлого года число пользователей ЛКК выросло на 5 000 человек. Юбилейным, 40-тысячным абонентом личного кабинета стал житель городского поселения Федоровский (Сургутский район), прошедший процедуру регистрации на сайте www.tmesk.ru 14 января. Как и каждый новый пятитысячный пользователь, он получит подарок от Тюменской энергосбытовой компании.
Сервис «Личный кабинет клиента» создан для самообслуживания потребителей электроэнергии через интернет. Здесь они могут дистанционно и в удобное для себя время управлять своим лицевым счетом, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, передавать показания электросчетчика, оплачивать электроэнергию, задавать вопросы. Наибольшей популярностью сервис пользуется в Надыме и Надымском районе.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьПерепрограммирование приборов учета электроэнергии возложено на исполнителей коммунальных услуг22.01.2015