- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь можно оплачивать услуги
09.12.2021С 1 декабря 2021 года потребители-физические лица АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области могут оплатить задолженность за потребленную электроэнергию и иные коммунальные услуги непосредственно в чат-боте компании в мессенджерах Viber, Telegram и социальной сети «ВКонтакте».
Изменился интерфейс «виртуального помощника»: он стал более удобным в использовании за счет укрупнения шрифта и систематизации разделов. Сохранились и прежние функции онлайн-сервиса: чат-бот позволяет абонентам, получающим квитанции от АО «Газпром энергосбыт Тюмень», передавать показания приборов учета; узнавать актуальные сведения о тарифах на электроэнергию и об акциях, проводимых в компании; проверять текущий баланс лицевого счета и уточнять адреса ближайших Центров обслуживания клиентов в разделе «Контакты».
«Сегодня мы расширяем функционал имеющихся дистанционных сервисов, по запросу клиентов автоматизируя большее количество услуг и тем самым сокращая дистанцию между гарантирующим поставщиком и клиентами. К примеру, чат-бот, внедренный в компании четыре года назад, дополнен важной операцией: теперь можно полностью контролировать в популярных мессенджерах свои расчеты с АО «Газпром энергосбыт Тюмень», и, фактически одним нажатием, оплачивать имеющуюся задолженность в любое время суток», — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.
Стоит отметить, что беспокоиться о приватности и безопасности персональных данных не стоит: чат-бот работает с каждым индивидуально, для этого абоненты вводят номер своего лицевого счета. Чтобы пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему, и он сохранится в списке ваших контактов в приложении. Для этого нужно в строке поиска мессенджеров Viber, Telegram набрать Gesbtbot и выбрать чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Авторизированным пользователям в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот доступен по ссылке vk.me/gesbtbot. Подробная инструкция для пользователей сервиса размещена на официальном сайте компании в разделе «Частным лицам».
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьЦентр обслуживания клиентов в с. Нижняя Тавда на юге Тюменской области возобновил работу09.12.2021