Уважаемые потребители! В связи с проведением профилактических работ 08.11.2025 года с 1300 до 2100 (по Екатеринбургу) возможны кратковременные перерывы в работе веб-сайтов компании, включая ЛКК и сервисы оплаты. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Уважаемые потребители электроэнергии!

29.10.2021

Приложеине_2 Иллюстрация.JPG

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» информирует об изменениях в режиме работы Центров обслуживания клиентов.

В период с 30 октября по 7 ноября 2021 года клиентские офисы компании будут закрыты. Режим работы касс остался без изменения. Ознакомиться с их графиком работы можно на сайте компании gesbt.ru в разделе «Контакты».

Напоминаем, что большинство вопросов можно решить дистанционно, используя онлайн-сервисы энергосбытовой компании. Передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ, получать квитанции, подавать заявления, отслеживать динамику потребления электроэнергии и вести диалог с компаний рекомендуем через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru и в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК». Также консультативную помощь можно получить по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

Просим учесть данные изменения при посещении офисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Поделиться