- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
У потребителей АО «Тюменская энергосбытовая компания», обслуживаемых Сургутским межрайонным отделением, изменились номера лицевых счетов
24.09.2017С 1 сентября 2017 г. изменилась нумерация лицевых счетов у некоторых клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания», обслуживаемых Сургутским межрайонным отделением.
Нумерация изменилась у потребителей, лицевой счет которых был в формате 08хххххххх. Обновленный формат выглядит следующим образом: 508ххххххх.
Уважаемые потребители! Новый номер лицевого счета указан на лицевой стороне платежного документа в левом верхнем углу рядом с логотипом Тюменской энергосбытовой компании. Обращаем ваше внимание, что именно этот номер следует указывать при оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета.
Пользователям «Личного кабинета клиента КИРЦ» для дальнейшей работы с сервисом требуется использовать прежние логин и пароль.
Потребителям электрической энергии, осуществляющим оплату услуг электроэнергии с помощью предоставляемого банком сервиса «Автоплатеж», необходимо будет произвести настройку данной услуги в части изменения номера лицевого счета. Для этого потребителю необходимо обратиться в отделение банка, выпустившего карту, или самостоятельно через онлайн-сервисы банка («Сбербанк-Онлайн», «Телекард» и пр.)
Изменения происходят в связи с внедрением в АО «Тюменская энергосбытовая компания» современной информационной системы, благодаря которой качество расчетов за коммунальные услуги будет соответствовать самым высоким стандартам. Приносим извинения за доставленные неудобства!
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьСотрудники Тюменской энергосбытовой компании совместили субботник и посадку саженцев25.09.2017