- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Тюменская энергосбытовая компания запустила «Личный кабинет для юридических лиц»
27.08.2014Интернет-сервис на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» - «Личный кабинет клиента для юридических лиц» был успешно опробован в тестовом режиме и в настоящее время активно принимает регистрацию пользователей.
В рамках сервиса «Личный кабинет клиента для юридических лиц» потребители смогут из любой точки мира и с любого устройства с доступом в сеть Интернет оперативно посмотреть актуальную информацию по начислениям и объему электропотребления, получить и распечатать копию счета-фактуры, иметь доступ к информации о своих договорах и сведениям о произведенных оплатах. Также в «Личном кабинете клиента для юридических лиц» действует кнопка «Обратная связь» - потребитель может задать вопрос и получить оперативный ответ специалиста.
Для регистрации в новом сервисе необходимо заполнить поля с номером лицевого счета и кодом «Делового партнера» (эти данные указаны в счетах на предоплату).
Тюменская энергосбытовая компания заботится о взаимном комфорте при работе с клиентами. Удобство системы дистанционных сервисов очевидно для потребителей Тюменской энергосбытовой компании: она экономит время и сокращает очередь в клиентских офисах. «Личный кабинет» должен быть так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением, который позволяет оплачивать электроэнергию без комиссии и передавать показания приборов учета, не выходя из дома. В августе в данном интернет-сервисе был зарегистрирован 30-тысячный абонент, им стал житель города Лангепаса ХМАО-Югры. Напоминаем, что каждый пятитысячный клиент, прошедший регистрацию в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков.
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость«Дочка» Тюменской энергосбытовой компании заключит первый энергосервисный контракт в Тюменском регионе28.08.2014