- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Тюменская энергосбытовая компания задаст вопросы своим потребителям
02.07.2012ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводит опрос среди своих абонентов об уровне предоставляемых компанией услуг. Цель мероприятия - улучшение качества обслуживания потребителей электрической энергии с учетом замечаний и пожеланий клиентов.
Организаторы опроса предполагают, что до конца года в анкетировании примут участие более 250 000 абонентов - физических и юридических лиц - клиентов компании.
- Респондентам предстоит оценить деятельность компании по трем направлениям: оборудование и расположение офисов межрайонных отделений и участков; работа персонала, его доброжелательность, профессионализм и компетентность, отношение к потребителям; а также удобство и простота работы с компанией, - говорит Ирина Мыльникова, начальник управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». - Анкетирование - это еще один способ взаимодействия с клиентами, который позволит взглянуть на нашу компанию с точки зрения потребителей.
На основе заполненных анкет, разработанных сотрудниками Тюменской энергосбытовой компании, будет проведен анализ и составлено представление о степени удовлетворенности абонентов работой энергосбытовой компании. Анкеты помогут выявить проблемные места в деятельности ОАО «ТЭК» и обслуживании клиентов в целом по компании и отдельно по каждому подразделению Общества, а также разработать комплекс мероприятий по их устранению и совершенствованию качества обслуживания потребителей.
Заполнить опросные листы потребители электроэнергии смогут в офисах компании, на корпоративном сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (http://tmesk.ru/anket), а также при получении счетов-фактур за потребленную электрическую энергию. Высказать свое мнение о качестве работы энергосбытовой компании можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-78-90 или в разделе «Интернет-приемная» на сайте компании (http://www.tmesk.ru/qa/).
Эльвира Русановская
Источник: При использовании материалов в печатном, электронном или каком-нибудь другом виде ссылка на Службу по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" обязательна
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьТюменская энергосбытовая компания определила «Профессионалов ОАО «ТЭК»04.07.2012Следующая новостьВ ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» прошло годовое собрание акционеров02.07.2012