- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Помощь
Тюменская энергосбытовая компания подвела итоги работы за 1 квартал 2007 года
16.05.2007В первом квартале 2007 года Тюменская энергосбытовая компания закупила на оптовом рынке электроэнергии и мощности, где у ОАО «ТЭК» заключен 31 договор с производителями электрической энергии 17 858,5 млн. кВтч., а также на розничном рынке у ОАО «Передвижная энергетика», ОАО ПО «Энерго-Т» и ОАО ПИ «Газтурбосервис» 207,004 млн.кВтч на общую сумму 8 828,5 млн. руб.
С вступлением в силу новых Правил, утвержденных Правительством РФ, с 1 сентября 2006 года покупка электроэнергии на оптовом рынке осуществляется по свободным (рыночным) и регулируемым ценам. За первые три месяца текущего года по свободным ценам было реализовано 526,1 млн. кВтч, что составляет 2,95% от всего объема купленной за этот период на оптовом рынке электроэнергии. По словам генерального директора Андрея Шишкина, ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с момента своего образования ежемесячно входит в число самых успешных компаний по результатам участия в торгах на оптовом рынке.
С января по март энергосбытовая компания поставила потребителям Тюменского региона 17,53 млрд. кВтч. При этом отмечено снижение поступления платежей от потребителей. Объем оплаты потребленных энергоресурсов составил 98,7%. Основная часть долгов числится за энергосбытовыми компаниями, которые работают на розничном рынке и продают электроэнергию конечным потребителям. Хроническими должниками являются ОАО «ЮТЭК», ОАО «Северная энергетическая компания», СМУЭП «Горэнерго» (г.Сургут), ООО «РИЦ Пуровского района», МУП «Новоуренгойские электрические сети». Между тем несвоевременные платежи неизбежно ведут к тому, что ОАО «ТЭК» приходится привлекать кредитные ресурсы.
В начале года энергосбытовая компания продолжила активную работу по обеспечению надежности энергоснабжения потребителей Тюменского региона. Совместно с филиалами ОАО «Тюменьэнерго» проведены сетевые противоаварийные тренировки, созданная в 2006 году рабочая группа под председательством Андрея Шишкина осуществляет взаимодействие предприятий топливно-энергетического комплекса Тюменского региона. Эта работа была вызвана необходимостью в условиях сезонного роста электропотребления подготовиться к предотвращению аварий, а также к обеспечению защиты населения и организаций социальной сферы от чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными массовыми отключениями от источников электроэнергии.
По оценке Андрея Шишкина, в целом благодаря скоординированным действиям ОАО «ТЭК» с региональными и местными органами власти, а также предприятиями топливно-энергетического комплекса Тюменского региона, удалось обеспечить надежные поставки электроэнергии как предприятиям нефтегазового комплекса, так и социально значимым объектам региона: школам, больницам, детским садам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса и, конечно же, населению трех субъектов Российской Федерации.
Тюменская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком на территории Тюменского региона, в связи с чем, принимает на сбытовое обслуживание любого обратившегося к ней потребителя. За первые месяцы 2007 года клиентская база компании увеличилась на 10 928 потребителей и на 1 апреля составила 153 640 абонентов, в том числе 6 240 юридических лиц. Скоро их станет больше, поскольку компания продолжает наращивать число клиентов. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими крупными предприятиями о передаче клиентской базы.
«Мы ведем открытую информационную политику и тесно взаимодействуем со своими клиентами, – говорит Андрей Шишкин, – мы выстроили абсолютно новую систему взаимоотношений между компанией и потребителями: организовали совместную работу по прогнозированию и планированию электропотребления, проводим семинары и круглые столы, в компании ежедневно работает телефонная «горячая линия», на сайте Общества открыта электронная «жалобная книга», т.е. наши специалисты всегда «доступны» для каждого клиента и готовы в частном порядке решать любые проблемы и отвечать на любые вопросы».
ОАО «ТЭК» ведет работу не только по развитию системы надежного и качественного обслуживания потребителей, но и стремится к повышению действующей системы управления и технической оснащенности компании. Сегодня в ОАО «ТЭК» активно идут работы по внедрению корпоративной интегрированной системы управления ресурсами на базе программного продукта ERP-системы SAP R/3, а также совершенствуется система управления всеми бизнес-процессами Общества. Данные проекты будут способствовать эффективному управлению энергосбытовой компанией, позволят минимизировать ее издержки и как результат увеличат конкурентные преимущества сбыта.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьПоздравление генерального директора ОАО "ТЭК" Андрея Шишкина с Днем Победы!08.05.2007