- Главная
 - 
										
											Частным лицам 
										
										
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Жилищно-коммунальные услуги
 
- Удаленная подача заявлений
 - Личный кабинет клиента
 - Мобильное приложение
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 - Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- ЖКУ
 - Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
 - Оплатить услуги без регистрации
 - Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
 - Способы передачи показаний приборов учета
 - Голосовой помощник
 - SMS-сообщение
 
- Чат-бот
 - Контактный центр
 - Установка и замена приборов учета
 - Льготы и субсидии
 - Часто задаваемые вопросы
 
- Юридическим лицам
 - Личный кабинет юридического лица
 - Установка и замена приборов учета
 - Конкурс «Золотая опора»
 - Электронный документооборот
 - Часто задаваемые вопросы
 
- О компании
 - Контакты
 - Территория обслуживания
 - Менеджмент качества
 - Кадровая политика
 - Раскрытие информации
 - Дочерние общества
 - Политика конфиденциальности
 - Поздравления
 
- Помощь
 Тюменская энергосбытовая компания открыла второй центр обслуживания клиентов в городе Тюмени
22.06.2018На этой неделе в городе Тюмени распахнул свои двери еще один Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания». Это второй многофункциональный офис, открытый гарантирующим поставщиком электроэнергии меньше чем за месяц в областной столице.
Новый Центр обслуживания клиентов (далее – ЦОК) расположился по адресу ул. Дмитрия Менделеева, д. 12 в районе активной многоэтажной застройки. В нем будут обслуживать порядка 10 тысяч тюменцев, проживающих в районе Ялуторовского, Червишевского, Московского трактов. Теперь жители новостроек смогут решить все вопросы, связанные с энергоснабжением, в шаговой доступности от своих домов.
В многофункциональном офисе все организовано в соответствии с клиентоориентированной политикой гарантирующего поставщика электроэнергии, где на первом месте стоит повышение качества и оперативности обслуживания клиентов, а также комплексный подход к предоставлению услуг. Здесь реализуется так называемый принцип «единого окна», когда потребитель за одно посещение получает весь спектр возможностей для решения своих задач, будь то оплата счетов или разъяснение по начислениям за ЖКУ и заключению договоров, передача показаний приборов учета, приобретение энергосберегающего оборудования, услуги по его монтажу и обслуживанию.
Для удобства посетителей в ЦОК на улице Менделеева установлена система электронной очереди, имеются три зоны для общения с консультантами. Сотрудники центра тут же помогут потребителям электроэнергии освоить онлайн-сервисы, благодаря которым все взаимодействие с энергосбытовой компанией можно свести к заочному общению. Сервисы интерактивного обслуживания клиентов доступны в точке самообслуживания.
Тюменская энергосбытовая компания продолжает открывать клиентские офисы на территории Тюменского региона: создание следующего ЦОК запланировано в Тобольске.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВниманию потребителей электроэнергии в Советском и Нефтеюганском районах ХМАО-Югры!12.10.2018