Тюменская энергосбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в городе Тюмени

23 мая 2018 года состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» (далее — ЦОК) для потребителей электроэнергии в городе Тюмени на ул. Хохрякова, 45. Новый клиентский офис будет обслуживать более 59 тыс. собственников жилых помещений, частных домов и дачных участков, а также 3,2 тыс. организаций и предприятий города и района в формате единого окна. Здесь можно будет передать показания приборов учета электроэнергии, оплатить ресурс, решить  вопросы по начислениям и заключениям договоров энергоснабжения, а также заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии «под ключ».

К первым посетителям нового Центра обратились заместитель генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «ТЭК» Александр Левченко...

Глава Тюменского муниципального района Светлана Иванова...

Директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев

О значимости сегодняшнего мероприятия для Тюмени и Тюменского района, а также для жителей этих муниципальных образований в своем приветственном слове сказал директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев, разрезав традиционную красную ленту. «Открытие такого Центра очень радует, — говорит Михаил Сергеевич. — Здесь сконцентрирован весь объем информации, который нужен мне как потребителю для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением. Наши граждане хотят жить лучше, и такие клиентские офисы способствуют комфортному и удобному взаимодействию абонентов с поставщиком энергоресурса. Компании желаю удачи, динамичного и планового развития».

Красную ленту разрезали директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев и заместитель генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «ТЭК» Александр Левченко

В том, что клиентский офис современен, функционален и полностью отвечает поставленным перед энергетиками задачам по удобству и оперативности предоставления услуг на высоком уровне, ни у кого из гостей мероприятия не осталось ни малейших сомнений после экскурсии, проведенной по ЦОКу заместителем начальника Тюменского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» по работе с физическими лицами Юрием Зубовым. Офис оборудован системой «электронная очередь», пятью зонами по приему клиентов, банкоматом АО «Газпромбанк», через который также можно совершить платеж и передать показания приборов учета. Просторное помещение включает в себя также зону самообслуживания, где посетитель может научиться использованию многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих не выходя из дома и офиса получать аналогичные услуги, которые предоставляет Центр.

На экскурсии по ЦОК, которую провел заместитель начальника Тюменского межрайонного отделения АО «ТЭК» по работе с физическими лицами Юрий Зубов, гости ознакомились с сервисами, которые предоставляет Центр

«Наличие современного и комфортного ЦОК — это требование сегодняшнего дня для любой организации, которая имеет большое количество клиентов, — говорит заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов. — АО «ТЭК» идет в ногу со временем, и в этом мы смогли сегодня убедиться лично. На базе клиентского офиса и в сети Интернет компанией созданы все возможные инструменты для того, чтобы общение по такому не столь масштабному в нашей жизни вопросу, как энергоснабжение, было абсолютно комфортным для всех. Мы приветствуем открытие Центра и уверены, что компанию, которая ведет такую деятельность, ждет большое будущее, доверие клиентов, развитие бизнеса и успех в тех проектах, которые она реализует. Очевидно, что специалисты ЦОК хорошо подготовлены, проведена серьезная подготовительная работа, а это говорит о качестве работы энергосбытовой компании в целом по тем направлениям, которыми она сегодня занимается».

Глава Тюменского муниципального района Светлана Иванова отметила, что в Тюменской энергосбытовой компании обслуживаются 85% жителей района и власти приветствуют клиентоориентированную политику ресурсоснабжающей компании, ориентированную на все категории потребителей.

По словам заместителя генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «ТЭК» Александра Левченко, открытие Центра обслуживания клиентов, где для потребителей реализуется возможность комплексного получения услуг за одно посещение офиса: от восстановления утерянных платежных документов, выдачи справок до получения личных консультаций по вопросам энергоснабжения, — это еще один шаг поставщика ресурса навстречу к клиенту в части упрощения процедуры взаимодействия с энергосбытовой компанией, создания комфортной среды для получения услуг и повышения качества их предоставления.

Начальник Тюменского межрайонного отделения АО «ТЭК» Евгений Корольков, заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов, глава Тюменского муниципального района Светлана Иванова, директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев, заместитель генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО «ТЭК» Александр Левченко, заместитель начальника Тюменского межрайонного отделения АО «ТЭК» по работе с физическими лицами Юрий Зубов

Новый Центр обслуживания клиентов принял посетителей сразу после торжественного открытия

В середине июня Тюменская энергосбытовая компания планирует открыть второй Центр обслуживания клиентов в городе Тюмени на ул. Менделеева, 12. В планах гарантирующего поставщика электроэнергии — развитие сети клиентских офисов на территории своей работы. На сегодняшний день аналогичные Центры функционируют в городах Советском и Сургуте. Следующий ЦОК откроет свои двери для потребителей электроэнергии в городе Тобольске.





Предыдущая новость

22.05.2018

В ХМАО-Югре с 01 июля 2018 г. изменятся нормативы потребления электроэнергии при отсутствии приборов учета

Следующая новость

24.05.2018

«СОГАЗ» застраховал работников Тюменской энергосбытовой компании

Возврат к списку