- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Помощь
Тюменская энергосбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в городе Тобольске
09.07.2018В Тобольске открылся Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» (далее — ЦОК). Его услугами могут воспользоваться почти 16 тысяч горожан и жителей близлежащих районов - Тобольского и Вагайского, а также почти 1300 потребителей электроэнергии из числа юридических лиц.
Офис расположился в самом центре города по адресу: 9 микрорайон, д. 15Б. Он полностью соответствует единому стандарту обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии: абонентам предлагается комплексный подход к предоставлению услуг, высокое качество и оперативность обслуживания. Процесс организован таким образом, чтобы потребитель мог решить все возникшие вопросы за одно посещение – от получения нужной информации по обслуживанию лицевого счета или оплате потребленного ресурса до заключения договоров энергоснабжения и приобретения приборов учета электроэнергии.
ЦОК оборудован системой электронной очереди, имеет две зоны для общения с консультантами и терминал АО «Газпромбанк», через который можно совершить платеж и передать показания приборов учета электроэнергии. У стойки самообслуживания специалисты центра сориентируют в многообразии интерактивных сервисов, представленных на портале Тюменской энергосбытовой компании. С их помощью большую часть вопросов потребитель впоследствии сможет решать дистанционно.
«Светлый, просторный, функциональный, расположенный на главной транспортной магистрали города, обеспечивающий комфортные условия ожидания и высокую культуру обслуживания, новый ЦОК в Тобольске отвечает всем представлениям клиентов о современном, качественном сервисе, – говорит начальник Тобольского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» Виктор Тайлаков. – Открытие таких центров – это часть клиентоориентированной политики гарантирующего поставщика электроэнергии, направленной на выстраивание прочных партнерских отношений с потребителями».
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьАбоненты Тюменской энергосбытовой компании делают выбор в пользу электронной квитанции17.05.2018