- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Центр обслуживания клиентов в городе Надыме принимает потребителей по новому адресу
29.01.2021С 1 февраля 2021 года Центр обслуживания клиентов г. Надым располагается по адресу: ул. Зверева, д. 21/1. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной. Потребители - физические и юридические лица могут обратиться к специалистам по номеру телефона (3499) 53-82-56.
Работы по обустройству нового просторного помещения были проведены в рамках реновации центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для удобства клиентов офис имеет отдельный вход и расположен на 1 этаже. Потребителей обслуживают четыре специалиста, каждый из них обеспечен полным комплектом необходимой техники. Кроме того, консультативную помощь оказывает администратор. В новом офисе предусмотрена электронная очередь и комфортная зона ожидания. Физические лица могут обратиться в ЦОК по вопросам заключения/расторжения договоров энергоснабжения, перерасчета и начислений, оплаты жилищно-коммунальных услуг, подачи заявок на установку приборов учета, получения всех необходимых справок.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» также напоминает, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Обращаем внимание, что клиентский офис по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д.10 (4 этаж) продолжает работу с потребителями из числа юридических лиц.
ПоделитьсяДругие новости