- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов в городе Надыме принимает потребителей по новому адресу
29.01.2021
С 1 февраля 2021 года Центр обслуживания клиентов г. Надым располагается по адресу: ул. Зверева, д. 21/1. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной. Потребители - физические и юридические лица могут обратиться к специалистам по номеру телефона (3499) 53-82-56.
Работы по обустройству нового просторного помещения были проведены в рамках реновации центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для удобства клиентов офис имеет отдельный вход и расположен на 1 этаже. Потребителей обслуживают четыре специалиста, каждый из них обеспечен полным комплектом необходимой техники. Кроме того, консультативную помощь оказывает администратор. В новом офисе предусмотрена электронная очередь и комфортная зона ожидания. Физические лица могут обратиться в ЦОК по вопросам заключения/расторжения договоров энергоснабжения, перерасчета и начислений, оплаты жилищно-коммунальных услуг, подачи заявок на установку приборов учета, получения всех необходимых справок.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» также напоминает, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Обращаем внимание, что клиентский офис по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д.10 (4 этаж) продолжает работу с потребителями из числа юридических лиц.
ПоделитьсяДругие новости