Уважаемые потребители! В связи с проведением профилактических работ 08.11.2025 года с 1300 до 2100 (по Екатеринбургу) возможны кратковременные перерывы в работе веб-сайтов компании, включая ЛКК и сервисы оплаты. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Центр обслуживания клиентов в городе Надыме принимает потребителей по новому адресу

29.01.2021

Приложение 2.jpgС 1 февраля 2021 года Центр обслуживания клиентов г. Надым располагается по адресу: ул. Зверева, д. 21/1. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной. Потребители - физические и юридические лица могут обратиться к специалистам по номеру телефона (3499) 53-82-56.

Работы по обустройству нового просторного помещения были проведены в рамках реновации центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для удобства клиентов офис имеет отдельный вход и расположен на 1 этаже. Потребителей обслуживают четыре специалиста, каждый из них обеспечен полным комплектом необходимой техники. Кроме того, консультативную помощь оказывает администратор. В новом офисе предусмотрена электронная очередь и комфортная зона ожидания. Физические лица могут обратиться в ЦОК по вопросам заключения/расторжения договоров энергоснабжения, перерасчета и начислений, оплаты жилищно-коммунальных услуг, подачи заявок на установку приборов учета, получения всех необходимых справок.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» также напоминает, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

Обращаем внимание, что клиентский офис по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д.10 (4 этаж) продолжает работу с потребителями из числа юридических лиц. 

Поделиться