- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов в городе Муравленко сменил адрес
17.11.2020Центр обслуживания клиентов г. Муравленко переехал и теперь располагается по адресу: ул. Муравленко, д. 28. Потребители-физические и юридические лица могут обратиться к специалистам поставщика по новому номеру телефона (34938) 4-30-07. Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 18:00, без перерыва на обед, суббота с 09:00 до 13:00, воскресенье – выходной.
Данные изменения связаны с реновацией центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Офис представлен в новом формате и работает в режиме «одного окна». Здесь можно не только передать показания приборов учета энергоресурсов, оплатить жилищно-коммунальные услуги, решить вопросы по начислениям и заключениям договоров на поставку электроэнергии, оформить необходимые справки, а также «под ключ» заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии. Помещение офиса стало просторнее и разделено на зоны. Количество специалистов, обслуживающих клиентов, увеличено до четырех человек.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» напоминает, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте».
Обращаем внимание, что клиентский офис по адресу: г. Муравленко, ул. Ленина, д. 66 «А» продолжает работу с потребителями из числа юридических лиц и физическими лицами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вручили подарок 5-тысячному пользователю сервиса «Личный кабинет клиента»16.11.2020