- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов в г.п. Таежный Советского района ХМАО-Югры временно приостановил прием граждан
18.10.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что офис, расположенный в городском поселении Таежный Советского района по адресу: ул. Железнодорожная, д. 11, временно не принимает потребителей электроэнергии.
Обращаем внимание, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно через интерактивные сервисы энергосбытовой компании.
Подробная информация — на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.
Для решения вопросов в очном режиме граждане могут обратиться в ближайшие Центры обслуживания клиентов в г. Югорске по адресу: ул. Спортивная, д. 29 или в г. Советском по адресу: ул. Калинина, д. 10.
Приносим извинения за временные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьКлиент всемогущий: в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удаленной подачи заявлений18.10.2021