- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Центр обслуживания клиентов в р.п. Голышманово временно приостановил прием граждан
27.09.2021АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что офис, расположенный по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Ленина, д. 20, временно не принимает потребителей электроэнергии.
Обращаем внимание, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения, заказать справку и решить другие вопросы можно через интерактивные сервисы энергосбытовой компании.
Подробная информация — на официальном сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook.
Для решения вопросов в очном режиме граждане могут обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов в г. Ишиме по адресу: ул. Ленинградская, д. 21 или по номеру телефона: (34551) 5-16-56.
Приносим извинения за временные неудобства.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьГраждане не спешат рассчитываться с энергетиками за долги пандемийного года23.09.2021