- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в Новом Уренгое принимает потребителей по новому адресу
02.04.2019Центр обслуживания клиентов Северного межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в г. Новом Уренгое переехал. С 1 апреля 2019 года он находится в мкр. «Восточный», д. 3, корпус 2.
Официальное открытие Центра обслуживания клиентов по новому адресу запланировано на вторую декаду апреля, однако полноценный прием посетителей в нем уже осуществляется. Режим работы офиса при этом остался неизменным: специалисты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по-прежнему принимают новоуренгойцев в будние дни с 08:30 до 17:48 с перерывом с 13:00 до 14:00.
В Центре обслуживания клиентов потребители могут передать показания приборов учета электроэнергии и осуществить платежи, заключить договор энергоснабжения, оставить заявку на замену счетчика, получить консультации квалифицированных специалистов, оформить необходимые справки.
Энергетики напоминают, что многие услуги компании доступны потребителям и без посещения клиентских офисов. Так, в «Личном кабинете клиента» на официальном сайте компании gesbt.ru можно узнать баланс своего лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату, посмотреть историю платежей, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Электронная квитанция». Есть возможность передать данные счетчиков и оплатить электроэнергию без регистрации на сайте компании и его мобильной версии. Для передачи показаний приборов учета можно также позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-100-56-06, отправить SMS-сообщение на номер +7-903-76-72-060 или воспользоваться чат-ботом компании в мессенджере Viber и в социальной сети «ВКонтакте», терминалами и банкоматами ПАО «Сбербанк». Оплатить потребленный ресурс жители Нового Уренгоя могут также через мобильные приложения «Сбербанк-онлайн» и «Домашний Банк» АО «Газпромбанк», банкоматы ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Банк ФК Открытие», терминалы QIWI, кошелек «Webmoney» и портал государственных услуг.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВниманию потребителей электроэнергии в г. Советском ХМАО-Югры и на юге Тюменской области02.04.2019Следующая новостьВниманию потребителей электроэнергии на юге Тюменской области и в г. Югорске и Советском ХМАО-Югры!05.04.2019