Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в г. Новом Уренгое районе Лимбяяха принимает клиентов по новому адресу

Приложение 2.JPG

Офис в районе Лимбяяха газовой столицы расположен в мкр. Приозерный, д.2, кв. 53. Граждане могут решить вопросы, связанные с энергоснабжением, в часы его работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье — выходной.

Центр обслуживания клиентов работает в формате «единого окна». Как и прежде, потребители электроэнергии — физические и юридические лица могут подать заявления, обратиться за помощью и разъяснениями к квалифицированным специалистам энергосбытовой компании, заключить или расторгнуть договоры и получить другие услуги от ресурсоснабжающей организации, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты. 

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обращает внимание, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервисе «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании по адресу gesbt.ru. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.





Предыдущая новость

23.12.2020

Энергетики представили Губернатору Брянской области систему интеллектуального учета электроэнергии

Следующая новость

25.12.2020

Вниманию потребителей - юридических лиц, имеющих задолженность! Важная информация!

Возврат к списку