- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в г. Новом Уренгое районе Лимбяяха принимает клиентов по новому адресу
24.12.2020Офис в районе Лимбяяха газовой столицы расположен в мкр. Приозерный, д.2, кв. 53. Граждане могут решить вопросы, связанные с энергоснабжением, в часы его работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье — выходной.
Центр обслуживания клиентов работает в формате «единого окна». Как и прежде, потребители электроэнергии — физические и юридические лица могут подать заявления, обратиться за помощью и разъяснениями к квалифицированным специалистам энергосбытовой компании, заключить или расторгнуть договоры и получить другие услуги от ресурсоснабжающей организации, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обращает внимание, что решить все вышеперечисленные вопросы можно дистанционным способом через сервисе «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании по адресу gesbt.ru. Консультативную помощь оказывают сотрудники Контактного центра по многоканальному телефону 8-800-100-56-06 и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте».
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьЭнергетики представили Губернатору Брянской области систему интеллектуального учета электроэнергии23.12.2020Следующая новостьВниманию потребителей - юридических лиц, имеющих задолженность! Важная информация!25.12.2020